Announcement

Collapse
No announcement yet.

VolumeMat update

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • VolumeMat update

    Привет! В последнее время много работал с VolumMat, и вот что хотел бы сказать. Очень не хватает настройки "затухания" прозрачности в зависимости от толщины\глубины. Сейчас если задаешь дистанцию прозрачности, то работает все в общем нормально, но нет возможности менять плавность затухания, так сказать. Словно прозрачность равномерная до центра объекта. Если бы добавить возможность задавать скорость\плавность затухания от края на глубину, это было бы просто gamechanger!! Понимаю, что не все так просто, но мало ли, вдруг у тебя есть идеи, как такое сделать. Спасибо!

  • #2
    Hi. You have to reduce contrast value in FStormVolume modifier.
    Click image for larger version

Name:	softVolume.jpg
Views:	1
Size:	26.4 KB
ID:	13351

    Comment


    • #3
      Thank you! Well, yes, it works with simple fog, but when it comes to some details like clouds, this option destroy all the details.

      Comment


      • #4
        Your solution would do the same. You can play with different contrast values to find some compromise.

        Comment


        • #5
          Я там в своем примере неправильно выразился. Надо не edge softness, а edge transparency. Уменььшается не мягкость, а именно степень прозрачности по краям. Но четкость деталей остается. Такое возможно?

          Comment


          • #6
            Softness and "edge transparency" are the same thing. Here I use contrast 15. It keeps details and gives some edges softness. Reduce details threshold to 0.01 so compression doesn't kill much.

            Click image for larger version

Name:	softVolume2.jpg
Views:	1
Size:	55.0 KB
ID:	13362

            Comment


            • #7
              Ok, thanks a lot! i`l ltry it

              Comment

              Working...
              X