Хотелось бы, чтобы было реализовано:
- Real-World превью в матедиторе, сейчас при использовании RW имеем цветной шарик без текстуры (понятно, что из-за масштаба текстуры)
- Текстуру аналог Tiles.. этого очень не хватает. Или поддержку максовской, она вполне устраивает.
- Ну очень нужна distance texture.
Спасибо за внимание!
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Пожелания
Collapse
X
-
Originally posted by Lezhich View PostВсем очень добрый день. С недавних пор убедил руководство своей компании в том, что нам нужно в работе использовать Fstorm renderer. Купили лицензию, работаем, ура!!!))) И у меня такое пожелание. Можно сказать крик души: Пожалуйста, сделайте для Fstorm удобный тулбар на подобие как у остальных рендер-движков (например, Corona или Vray), чтоб можно было встроить его в UI 3Dmax и там сразу кликать основные функции кнопками "Продакшн рендеринг", "интерактивный рендеринг", "открыть окно последнего рендера" и т.д. Очень не удобно каждый раз, когда нужно запустить интерактив, жать F10, а потом искать в меню вкладку "Interactive render", чтоб там нажать кнопку. Хочется иметь её на панели UI. Заранее спасибо!)
Leave a comment:
-
Всем очень добрый день. С недавних пор убедил руководство своей компании в том, что нам нужно в работе использовать Fstorm renderer. Купили лицензию, работаем, ура!!!))) И у меня такое пожелание. Можно сказать крик души: Пожалуйста, сделайте для Fstorm удобный тулбар на подобие как у остальных рендер-движков (например, Corona или Vray), чтоб можно было встроить его в UI 3Dmax и там сразу кликать основные функции кнопками "Продакшн рендеринг", "интерактивный рендеринг", "открыть окно последнего рендера" и т.д. Очень не удобно каждый раз, когда нужно запустить интерактив, жать F10, а потом искать в меню вкладку "Interactive render", чтоб там нажать кнопку. Хочется иметь её на панели UI. Заранее спасибо!)
Leave a comment:
-
Originally posted by mpavlos View Post
а, так и думал, что ты об этом. но тогда само стекло полностью исключается из "всего", резве нет? не будет ни отражения, ни преломления. а мне отражения нужно оставить, но вот видеть источники света сквозь него не нужно
вот как пример, стекло в студии с большой световой панелью, которая дает мягкое отражения. но вот видеть эту панель за стеклом мне не нужно. спасибо!
[attach=config]n11527[/attach]
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post
В источнике света есть exclude, в материале в настройках свечения так же есть exclude.
Вот как пример, стекло в студии с большой световой панелью, которая дает мягкое отражения. Но вот видеть эту панель за стеклом мне не нужно. Спасибо!
Leave a comment:
-
Originally posted by mpavlos View PostПриветствую!
Ооочень бы хотелось иметь возможность исключать светильники (и простую геометрию с шейдером света) из преломлений. Если есть возможность, добавь, пожалуйста! Очень не хватает такой мелочи.
[ATTACH=CONFIG]n11522[/ATTACH]
Leave a comment:
-
-
Добрый день!
- Как уже упоминалось, очень нужна distance карта. Dirt не дает тех результатов которые нужны.
- Не хватает параметра, чтобы делал у карты Dirt рваные края?
Leave a comment:
Leave a comment: