Announcement

Collapse
No announcement yet.

Пожелания

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • SkyMaster
    started a topic Пожелания

    Пожелания

    Хотелось бы, чтобы было реализовано:
    - Real-World превью в матедиторе, сейчас при использовании RW имеем цветной шарик без текстуры (понятно, что из-за масштаба текстуры)
    - Текстуру аналог Tiles.. этого очень не хватает. Или поддержку максовской, она вполне устраивает.
    - Ну очень нужна distance texture.

    Спасибо за внимание!

  • Lezhich
    replied
    Originally posted by Karba View Post
    Я в этом не силен, но знаю, что можно сделать
    Спасибо, сделал себе кнопку!) В прошлый раз не получилось - не нашел там FStorm. Видимо, не внимательно искал.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Я в этом не силен, но знаю, что можно сделать
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Lezhich
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Такую панель можно сделать самому через 3ds max actions.
    Можно пошагово процесс, если не сложно?)

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Lezhich View Post
    Всем очень добрый день. С недавних пор убедил руководство своей компании в том, что нам нужно в работе использовать Fstorm renderer. Купили лицензию, работаем, ура!!!))) И у меня такое пожелание. Можно сказать крик души: Пожалуйста, сделайте для Fstorm удобный тулбар на подобие как у остальных рендер-движков (например, Corona или Vray), чтоб можно было встроить его в UI 3Dmax и там сразу кликать основные функции кнопками "Продакшн рендеринг", "интерактивный рендеринг", "открыть окно последнего рендера" и т.д. Очень не удобно каждый раз, когда нужно запустить интерактив, жать F10, а потом искать в меню вкладку "Interactive render", чтоб там нажать кнопку. Хочется иметь её на панели UI. Заранее спасибо!)
    Такую панель можно сделать самому через 3ds max actions.

    Leave a comment:


  • Lezhich
    replied
    Всем очень добрый день. С недавних пор убедил руководство своей компании в том, что нам нужно в работе использовать Fstorm renderer. Купили лицензию, работаем, ура!!!))) И у меня такое пожелание. Можно сказать крик души: Пожалуйста, сделайте для Fstorm удобный тулбар на подобие как у остальных рендер-движков (например, Corona или Vray), чтоб можно было встроить его в UI 3Dmax и там сразу кликать основные функции кнопками "Продакшн рендеринг", "интерактивный рендеринг", "открыть окно последнего рендера" и т.д. Очень не удобно каждый раз, когда нужно запустить интерактив, жать F10, а потом искать в меню вкладку "Interactive render", чтоб там нажать кнопку. Хочется иметь её на панели UI. Заранее спасибо!)

    Leave a comment:


  • mpavlos
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    ничего другого пока посоветовать не могу. видимость различных объектов в отражениях/переломлениях на gpu тяжело реализуется.
    Понял. Спасибо.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by mpavlos View Post

    а, так и думал, что ты об этом. но тогда само стекло полностью исключается из "всего", резве нет? не будет ни отражения, ни преломления. а мне отражения нужно оставить, но вот видеть источники света сквозь него не нужно
    вот как пример, стекло в студии с большой световой панелью, которая дает мягкое отражения. но вот видеть эту панель за стеклом мне не нужно. спасибо!
    [attach=config]n11527[/attach]
    ничего другого пока посоветовать не могу. видимость различных объектов в отражениях/переломлениях на gpu тяжело реализуется.

    Leave a comment:


  • mpavlos
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    В источнике света есть exclude, в материале в настройках свечения так же есть exclude.
    А, так и думал, что ты об этом. Но тогда само стекло полностью исключается из "всего", резве нет? Не будет ни отражения, ни преломления. А мне отражения нужно оставить, но вот видеть источники света сквозь него не нужно
    Вот как пример, стекло в студии с большой световой панелью, которая дает мягкое отражения. Но вот видеть эту панель за стеклом мне не нужно. Спасибо!
    Click image for larger version

Name:	02.jpg
Views:	1
Size:	437.0 KB
ID:	11527

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by mpavlos View Post

    Не совсем понимаю, как из стекла в преломлениях исключить другой объект или источник света.
    Покажи, пожалуйста!
    В источнике света есть exclude, в материале в настройках свечения так же есть exclude.

    Leave a comment:


  • mpavlos
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    А если сделать exclude из стекла?
    Не совсем понимаю, как из стекла в преломлениях исключить другой объект или источник света.
    Покажи, пожалуйста!

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by mpavlos View Post
    Приветствую!
    Ооочень бы хотелось иметь возможность исключать светильники (и простую геометрию с шейдером света) из преломлений. Если есть возможность, добавь, пожалуйста! Очень не хватает такой мелочи.
    [ATTACH=CONFIG]n11522[/ATTACH]
    А если сделать exclude из стекла?

    Leave a comment:


  • mpavlos
    replied
    Приветствую!
    Ооочень бы хотелось иметь возможность исключать светильники (и простую геометрию с шейдером света) из преломлений. Если есть возможность, добавь, пожалуйста! Очень не хватает такой мелочи.
    Click image for larger version

Name:	fst.jpg
Views:	2
Size:	656.1 KB
ID:	11522
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by andrey_avs View Post
    Добрый день!
    - Как уже упоминалось, очень нужна distance карта. Dirt не дает тех результатов которые нужны.
    - Не хватает параметра, чтобы делал у карты Dirt рваные края?
    можно положить текстуру в слот радиуса.

    Leave a comment:


  • andrey_avs
    replied
    Добрый день!
    - Как уже упоминалось, очень нужна distance карта. Dirt не дает тех результатов которые нужны.
    - Не хватает параметра, чтобы делал у карты Dirt рваные края?

    Leave a comment:

Working...
X