Announcement

Collapse
No announcement yet.

Это офигенно!!! Но есть вопросы

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Это офигенно!!! Но есть вопросы

    Проба пера в fstorm...сырой рендер, хайрес 4К тут: https://yadi.sk/i/UJlN03MHQVagCw...неожиданно круто по цвету, магия без всяких танцев с бубнами, по ощущениям: цвет выходит приятнее чем в короне. Отдельный наркотик geopattern...как дальше без него жить вообще не понятно. Удивили 4.49 Gb для данной сцены, после оптимайза нескольких избыточных 8к текстур на камнях. Создателям респект и низкий поклон, работа идет в удовольствие.

    Теперь о грусном: 50+ часов рендер на 1070 до шума 0,005 в целом по картинке. Морально готовлюсь к 2х2080ti
    Глюки сцены:
    1. Деревянные панели на стенах сделанные geopaternom вывернуло по нормалям. Предполагаю, что разрешение исходной модели патерна или целевой модели маловато. Как правильно лечить?
    2. Тонкое стекло побило каким-то муаром: дефект и настройки мата в приложенных картинках. Как правильно делать стекло без преломления?

    Спасибо
    рендер артефакты на стекле настройки мата стекла

  • #2
    1) При использовании geopattern размер crop box по высоте (Z) должен быть чуть больше чем "размножаемая" геометрия.
    2) Да, стекло выглядит странно. Какая версия рендера?

    50 часов - это что-то заоблачное для такой сцены. Сколько семплов успело отрендериться? Какие настройки рендера? какое освещение используется? Если hdri, то используется ли опция environment direct lighting? используется ли fstorm atmosphere?

    Comment


    • #3
      Геопатерн поправился, спасибо будем знать.

      Сцена на картинке темновата и светится только HDRI и несколько ламп внутри здания, атмосфера присутствует с лимитом в 200м (на скрине 40000 но это дневной рендер). Темные места начали выходить из шумов в районе 10000 сэмплов...в принципе можно было останавливать раньше, но эксперимента ради ждал полного ухода шума в зоне входа (темно+несколько объемных светильников через две стеклянные двери)...там шум уходил долго, до 50000 сэмплов. (Сейчас рендерится день 14 часов / 2650 сэмплов и можно выключать)

      На дневной сцене стекло не глючит, а вечерняя опять. (на втором этаже справа на reflection канале хорошо видно)

      Comment


      • #4
        Originally posted by Digimas View Post
        Геопатерн поправился, спасибо будем знать.

        Сцена на картинке темновата и светится только HDRI и несколько ламп внутри здания, атмосфера присутствует с лимитом в 200м (на скрине 40000 но это дневной рендер). Темные места начали выходить из шумов в районе 10000 сэмплов...в принципе можно было останавливать раньше, но эксперимента ради ждал полного ухода шума в зоне входа (темно+несколько объемных светильников через две стеклянные двери)...там шум уходил долго, до 50000 сэмплов. (Сейчас рендерится день 14 часов / 2650 сэмплов и можно выключать)

        На дневной сцене стекло не глючит, а вечерняя опять. (на втором этаже справа на reflection канале хорошо видно)
        Geopattern где используется? надеюсь не на каждом объекте в сцене? 2650 семплов за 34 часа - очень медленно.

        Comment

        Working...
        X