Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Здравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.

    Comment


    • Originally posted by Olga Zanevskaya View Post
      Здравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.
      Интерьер или экстерьер?

      Comment


      • Originally posted by Karba View Post

        Интерьер или экстерьер?
        Интерьер..

        Comment


        • Используются ли в сцене порталы?
          Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.

          Comment


          • Originally posted by Karba View Post
            Используются ли в сцене порталы?
            Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.
            Порталы используются (нормали внутрь).
            https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
            https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
            https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
            https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png

            Comment


            • Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

              Порталы используются (нормали внутрь).
              https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
              https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
              https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
              https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png
              Что используется в качестве освещения? HDRI в окружении? используется ли environment direct lighting?

              Comment


              • Originally posted by Karba View Post

                Что используется в качестве освещения? HDRI в окружении? используется ли environment direct lighting?
                В качестве освещения небо+солнце (тестировала с hdri, был выигрыш только во времени), environment direct lighting используется. также пробовала рендерить без стекол, опять же повлияло только на время.

                Comment


                • Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

                  В качестве освещения небо+солнце (тестировала с hdri, был выигрыш только во времени), environment direct lighting используется. также пробовала рендерить без стекол, опять же повлияло только на время.
                  Я так понимаю, что проблема именно в долгом рендере (во времени)?
                  С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?

                  Comment


                  • Originally posted by Karba View Post

                    Я так понимаю, что проблема именно в долгом рендере (во времени)?
                    С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?
                    Снаружи ничего нет. Основная проблема это шумы, время второстепенно.

                    Comment


                    • Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

                      Снаружи ничего нет. Основная проблема это шумы, время второстепенно.
                      Честно говоря, шума на картинках практически не видно, надо всматриваться... Но если это критично, то надо понижать noise threshold.

                      Comment


                      • Originally posted by karba View Post

                        честно говоря, шума на картинках практически не видно, надо всматриваться... но если это критично, то надо понижать noise threshold.
                        карбыч, а есть результат по времени рендера одной и той же сцены на gtx 1080 и rtx4090?

                        Comment

                        Working...
                        X