Announcement

Collapse
No announcement yet.

Джуфус Вникает

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Джуфус Вникает

    Можно удалять, разобрался вроде.
    Last edited by Joofus; 04-24-2017, 07:28 AM.

  • #2
    диффуз левел снижай везде 0,2 - 0,3 хватит
    вообще про pbr в короне и альбедо почитай, в шторме аналогично

    Comment


    • #3
      Originally posted by 3dmentor View Post
      диффуз левел снижай везде 0,2 - 0,3 хватит
      вообще про pbr в короне и альбедо почитай, в шторме аналогично
      Привет, спасибо буду тестить! А про зависимость параметров освещения что то можно почитать типо сила портала/сила hdri/auto Gi clamp/exposure они как то связаны , наткнулся в одной гайде что gi clamp = 1/exposure. Не могу врубиться их просто на глаз все ставить или для скорости и чистоты картинки какая то закономерность нужна ?

      Comment


      • #4
        Originally posted by Joofus View Post

        Привет, спасибо буду тестить! А про зависимость параметров освещения что то можно почитать типо сила портала/сила hdri/auto Gi clamp/exposure они как то связаны , наткнулся в одной гайде что gi clamp = 1/exposure. Не могу врубиться их просто на глаз все ставить или для скорости и чистоты картинки какая то закономерность нужна ?
        Правило gi clamp = 1/exposure не актуально в 1.1.10 версии. там уже надо плясать от единицы в зависимости от качество/скорость. Если побыстрее надо, то ставить надо меньшее значение, но картика может стать темнее.
        Вообще рендер - это все больше вопрос о красоте, где все делается на глаз. Это не симуляция точного физического процесса.

        Comment


        • #5
          Originally posted by Karba View Post

          Правило gi clamp = 1/exposure не актуально в 1.1.10 версии. там уже надо плясать от единицы в зависимости от качество/скорость. Если побыстрее надо, то ставить надо меньшее значение, но картика может стать темнее.
          Вообще рендер - это все больше вопрос о красоте, где все делается на глаз. Это не симуляция точного физического процесса.
          А изменение gi на качестве не отражается, то есть ставлю 0.1 и компенсирую экспозицией = профит ?

          Вот еще из насущного почему над окном чернота когда должен быть засвет ?

          Comment


          • #6
            Originally posted by Joofus View Post
            А изменение gi на качестве не отражается, то есть ставлю 0.1 и компенсирую экспозицией = профит ?
            все в приделах разумного

            Originally posted by Joofus View Post
            Вот еще из насущного почему над окном чернота когда должен быть засвет ?
            что используется в качестве окружения?
            портал в окне используется?

            Comment


            • #7
              Вот все мои настройки, порталы стоят нормали корректны, пробовал убрать стекла результат тот же. Еще на полу если приблизить артефакты от света видны.
              3я Картинка рендер который из этого получился 4000х3000 при таких настройках одна 1080ti за 40 минут сделала.

              п.с Портал размером 4х15 метров, это имеет значение или нужно в каждую оконную секцию свой портал ставить ?

              Еще у меня куда то гиг оперативы делся вчера было доступно 8.9, сегодня 7,8 ((
              Last edited by Joofus; 04-25-2017, 06:56 PM.

              Comment


              • #8
                Originally posted by Joofus View Post
                Вот все мои настройки, порталы стоят нормали корректны, пробовал убрать стекла результат тот же. Еще на полу если приблизить артефакты от света видны.
                3я Картинка рендер который из этого получился 4000х3000 при таких настройках одна 1080ti за 40 минут сделала.

                п.с Портал размером 4х15 метров, это имеет значение или нужно в каждую оконную секцию свой портал ставить ?

                Еще у меня куда то гиг оперативы делся вчера было доступно 8.9, сегодня 7,8 ((
                windows не прочь памяти отъесть иной раз.
                попробуй увеличь light samples до 16-32

                отсвета на потолке нет, т.к. низ текстуры hdi темный судя по всему.

                Comment


                • #9
                  Originally posted by Karba View Post

                  windows не прочь памяти отъесть иной раз.
                  попробуй увеличь light samples до 16-32

                  отсвета на потолке нет, т.к. низ текстуры hdi темный судя по всему.
                  Ставлю под здание большой плейн с дифузным матом фсторм и потолок еще темнее стал

                  Comment


                  • #10
                    При зуме из вьюпорта в режиме интерактив переворачивает камеру, или разворачивает на 180, рендерит что попало. К примеру я максимально близко приближаюсь к столу, а в интерактиве начинает окно да еще и кверх ногами рендерить, пару раз назад вперед отзумишь и нормально становится.

                    После обновления последнего 1b началось

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Joofus View Post
                      При зуме из вьюпорта в режиме интерактив переворачивает камеру, или разворачивает на 180, рендерит что попало. К примеру я максимально близко приближаюсь к столу, а в интерактиве начинает окно да еще и кверх ногами рендерить, пару раз назад вперед отзумишь и нормально становится.

                      После обновления последнего 1b началось
                      Эта проблама во всех версиях присутствует. Надо будет уделить этому время.

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by Karba View Post

                        Эта проблама во всех версиях присутствует. Надо будет уделить этому время.
                        Спасибо! В остальном конечно пушка движок, потихоньку начинаю разбираться с тонкостям, удовольствие приносит больше чем корона, щас еще вторая видеокарта подъедет и вообще кайф)

                        Из насущного может кто подкинуть материал тюли/органзы грамотный что бы и реалистично и не в нагрузку ?
                        Last edited by Joofus; 04-28-2017, 08:08 PM.

                        Comment


                        • #13
                          Как можно сделать бэк через плейн, что бы светился или хотя бы не мешал hdri освещать.?

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by Joofus View Post
                            Как можно сделать бэк через плейн, что бы светился или хотя бы не мешал hdri освещать.?
                            нужно использовать fstorm материал с самосвечением но без direct lighting опции. так же убрать cast shadows в object properties.

                            Comment


                            • #15
                              Привет, продолжаю разбираться , возникли следующие вопросы:

                              1: Поставил windows 8 вроде по бодрее стало с памятью(2х1080ti) , но все равно улетает 3гб я так понимаю на саму сцену и мониторы, так как если отключить карту с мониторами то стновится 10гб доступно. Если я поставлю 3ю карту к примеру 1050/60, на мониторы получится ли высвободить 10гб на двух ti ? Если да то хватит ли 4гб памяти на 1050 или брать минимум 1060 ?

                              2: Есть какие то советы по оптимизации ? Если я кучу инстансов создал а потом выделил всю сцену и в fstorm obj properti ставлю галку на все инстанс, такое прокатит или надо каждый инстанс по отдельности добавлять ?
                              Есть ли какие то метода посмотреть что в сцене память жрет ?

                              Comment

                              Working...
                              X