Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 3dmentor
    replied
    Ну вот почему бы не сделать, чтобы шторм рендерил отдельно нормальную картинку, отдельно альфу, без шахматки в фоне. У тебя в штормовском буфере альфа картинка умножается на альфу, что часто неудобно. Хочется и фон тоже видеть, и чтоб альфа отдельно была!

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Если рендерить с альфой в штормовском буффере, а потом скопировать в максовский - сразу видны эти косяки. Т.е. они возникают при копировании инфы из буффера шторма в файл или максовский буффер.
    Просто максосвкий буффер не показывает альфу, он показывает весь мусор, который альфой в конечном счете удалиться. В родном буфере, как видишь, все вполне нормально выглядит.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Если рендерить с альфой в штормовском буффере, а потом скопировать в максовский - сразу видны эти косяки. Т.е. они возникают при копировании инфы из буффера шторма в файл или максовский буффер.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Картинка после рендера и в фотошопе.

    Нужен отдельный альфа-канал, а то щас оно как-то неправильно работает....

    На второй картинке видно, что если скопировать картинку из ФШтормовского буфера с альфой в максовский, то сразу видно этот косяк...

    PNG сохраняется корректно, потому что там по-умолчанию включен Post multiply by alpha
    Вообще алфа работает корректно. То, что шум в местах черной альфы проступает, так он все равно альфой вырежется.
    На счет exr ничего сказать не могу, это уже камень в огород макса, он сам сохраняет, а не рендер.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Сначала подумал, что ореол солнца неправильный, а потом подумал, что солнце-то на большом расстоянии находится, а в сцене рядом. Параллакс однако
    Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 05:07 PM.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Картинка после рендера и в фотошопе.

    Нужен отдельный альфа-канал, а то щас оно как-то неправильно работает....

    На второй картинке видно, что если скопировать картинку из ФШтормовского буфера с альфой в максовский, то сразу видно этот косяк...

    PNG сохраняется корректно, потому что там по-умолчанию включен Post multiply by alpha
    Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:36 AM.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Загрузил файло во фьюжен. Слева включена галочка Post multiply alpha и картинка выгнлядит так, как надо. На второй картинке справа включено Post multiply alpha и Invert Alpha и видно, как обрезаются нужные пикселы травинок по краям...

    Андрей, почини альфу, очень надо! Вся проблема в том, что надо нормальный EXR c отдельным альфа-каналом!
    Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:11 AM.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    вот как выглядит tiff в фотошопе. альфа канал присутствует, но вот само изображение с какими-то косяками...

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Включить process alpha, сохраняю в PNG и всё хорошо в фотошопе. Сохраняю в EXR - в фотошопе EXR файлы открываются некорректно, что с альфа каналом, что с прозрачностью... Слева EXR, а справа PNG
    Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:10 AM.

    Leave a comment:


  • SALuto
    replied
    наоборот я за rt. но с полным функционалом. пусть финальный рендер тоже с этого vfb идет. хочется менять на лету тонмаппинг и ставить на паузу. и регион конечно!

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Консверватизм Хотя было б удобнее заменить стандартный фрейм-буффер штормовским, с функцией сохранения истории рендеров. Ну и рендерштамп....

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Почему хочется менять настройки именно в стандартном буффере, а не в RT? В RT можно менять не только tone mapping.

    Leave a comment:


  • Polymax
    replied
    Поддерживаю Салюто!

    Leave a comment:


  • SALuto
    replied
    хотелось бы и рендерить через это vfb.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Originally posted by Olegen View Post
    Будет ли в будущем (возможно ли в принципе) регулировать настройки tone mapping на лету как в Короне?
    Запусти интерактивный рендер - там все настройки можно крутить

    Leave a comment:

Working...
X