Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • nicoolin
    replied
    делаю сцену, все красиво, в одной комнате диван, в другой кровать. в комнате с кроватью включаю яркий свет посредством материала с эмиссией, в другой комнате с диваном экспозиция корректируется, становится темнее. зачем так делать и как такое убрать?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by SkyMaster View Post
    Конвертор вроде не преобразует анимированные вирей-прокси в анимированные шторм-прокси. Получается статика
    Тут ничего особо сделать не могу. У них там свой внутренний формат без описания.

    Leave a comment:


  • SkyMaster
    replied
    Конвертор вроде не преобразует анимированные вирей-прокси в анимированные шторм-прокси. Получается статика

    Leave a comment:


  • SkyMaster
    replied
    Если есть возможность - очень большая просьба сделать, чтоб оставался последний путь в экспорте прокси. После перезапуска макса.
    Это так утомляет, менять что там по дефолту \export на нужную папку.. тем более, что там очень неудобное для юзания дерево папок..

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    Интересно, на 1070ti чот типа 2400 кудя ядер за примерно 500 баксов, на 2070 примерно 2300 куда ядер за примерно 650 баксов. Но на 2070 есть супер добавочка с тензорными ядрами и ртх хреновина... Шторм использует тензоры и что выгоднее купить чисто про производительности за доллар в 2к19?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by SkyMaster View Post
    Я тут обнаружил, что если на моделях убивать текстурные координаты, то в видеоРАМ геометрия меньше весит. Примерно на 25-30%. Некоторым объектам без текстур координаты не нужны. Например лепнине. Что если при трансляции сцены, если у меша нет текстур, не передавать в видюху текстурные координаты? Ну если такое возможно конечно плюс не замедлит трансляцию.
    Пользователь должен сам решать, где и как оптимизировать память. Шейдеры не должны влиять на перекомпиляцию геометрии, в противном случе при назначении материала требующего uvw координаты будет происходить длительный процесс обновления геометрии.

    Leave a comment:


  • SkyMaster
    replied
    Я тут обнаружил, что если на моделях убивать текстурные координаты, то в видеоРАМ геометрия меньше весит. Примерно на 25-30%. Некоторым объектам без текстур координаты не нужны. Например лепнине. Что если при трансляции сцены, если у меша нет текстур, не передавать в видюху текстурные координаты? Ну если такое возможно конечно плюс не замедлит трансляцию.

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    сорян за тупой вопрос, была галка "селектед онли", аш стыдно (

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by nicoolin View Post
    не конвертит материалы в эдиторе и на рендере белые. открыт эдитор, жму конверт, просто ничего не произошло. сохранил-закрыл-открыл, галки по поводу матов в конвертере стоят. анимация в сцене никак не влияет...
    В каком рендере была сцена до этого?

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    не конвертит материалы в эдиторе и на рендере белые. открыт эдитор, жму конверт, просто ничего не произошло. сохранил-закрыл-открыл, галки по поводу матов в конвертере стоят. анимация в сцене никак не влияет...

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by nicoolin View Post
    а если не конвертит конвертер, в чем беда? вставил виреевский маты, жму конвер, коневерт не идет... последняя версия шторма.
    не конвертит вообще нигде, или материалы в slate material editor?

    Leave a comment:


  • nicoolin
    replied
    а если не конвертит конвертер, в чем беда? вставил виреевский маты, жму конвер, коневерт не идет... последняя версия шторма.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by andrey_avs View Post
    Проблема с картой MultiTex при анимации.
    Имеется Editable Poly с кучей элементов (к примеру напольная плитка в комнате, саттаченная в один меш). Применяем материал с картой MultiTex, режим ставлю element id. Затем применяем модификатор Slice и анимируем его.
    И вот тут начинается цветомузыка (пример).
    Я понимаю, что как-то меняется нумерация и количество элементов при слайсе, но это не есть хорошо в анимации...
    Можно это пофиксить?
    Надо подумать, но не уверен, что найду решение.

    Leave a comment:


  • andrey_avs
    replied
    Проблема с картой MultiTex при анимации.
    Имеется Editable Poly с кучей элементов (к примеру напольная плитка в комнате, саттаченная в один меш). Применяем материал с картой MultiTex, режим ставлю element id. Затем применяем модификатор Slice и анимируем его.
    И вот тут начинается цветомузыка (пример).
    Я понимаю, что как-то меняется нумерация и количество элементов при слайсе, но это не есть хорошо в анимации...
    Можно это пофиксить?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Rendertime View Post
    Sorry but can this be translated ?
    This is non English speaking. Use google translate.

    Leave a comment:

Working...
X