Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
делаю сцену, все красиво, в одной комнате диван, в другой кровать. в комнате с кроватью включаю яркий свет посредством материала с эмиссией, в другой комнате с диваном экспозиция корректируется, становится темнее. зачем так делать и как такое убрать?
-
Конвертор вроде не преобразует анимированные вирей-прокси в анимированные шторм-прокси. Получается статика
Leave a comment:
-
Если есть возможность - очень большая просьба сделать, чтоб оставался последний путь в экспорте прокси. После перезапуска макса.
Это так утомляет, менять что там по дефолту \export на нужную папку.. тем более, что там очень неудобное для юзания дерево папок..
Leave a comment:
-
Интересно, на 1070ti чот типа 2400 кудя ядер за примерно 500 баксов, на 2070 примерно 2300 куда ядер за примерно 650 баксов. Но на 2070 есть супер добавочка с тензорными ядрами и ртх хреновина... Шторм использует тензоры и что выгоднее купить чисто про производительности за доллар в 2к19?
Leave a comment:
-
Originally posted by SkyMaster View PostЯ тут обнаружил, что если на моделях убивать текстурные координаты, то в видеоРАМ геометрия меньше весит. Примерно на 25-30%. Некоторым объектам без текстур координаты не нужны. Например лепнине. Что если при трансляции сцены, если у меша нет текстур, не передавать в видюху текстурные координаты? Ну если такое возможно конечно плюс не замедлит трансляцию.
Leave a comment:
-
Я тут обнаружил, что если на моделях убивать текстурные координаты, то в видеоРАМ геометрия меньше весит. Примерно на 25-30%. Некоторым объектам без текстур координаты не нужны. Например лепнине. Что если при трансляции сцены, если у меша нет текстур, не передавать в видюху текстурные координаты? Ну если такое возможно конечно плюс не замедлит трансляцию.
Leave a comment:
-
Originally posted by nicoolin View Postне конвертит материалы в эдиторе и на рендере белые. открыт эдитор, жму конверт, просто ничего не произошло. сохранил-закрыл-открыл, галки по поводу матов в конвертере стоят. анимация в сцене никак не влияет...
Leave a comment:
-
не конвертит материалы в эдиторе и на рендере белые. открыт эдитор, жму конверт, просто ничего не произошло. сохранил-закрыл-открыл, галки по поводу матов в конвертере стоят. анимация в сцене никак не влияет...
Leave a comment:
-
а если не конвертит конвертер, в чем беда? вставил виреевский маты, жму конвер, коневерт не идет... последняя версия шторма.
Leave a comment:
-
Originally posted by andrey_avs View PostПроблема с картой MultiTex при анимации.
Имеется Editable Poly с кучей элементов (к примеру напольная плитка в комнате, саттаченная в один меш). Применяем материал с картой MultiTex, режим ставлю element id. Затем применяем модификатор Slice и анимируем его.
И вот тут начинается цветомузыка (пример).
Я понимаю, что как-то меняется нумерация и количество элементов при слайсе, но это не есть хорошо в анимации...
Можно это пофиксить?
Leave a comment:
-
Проблема с картой MultiTex при анимации.
Имеется Editable Poly с кучей элементов (к примеру напольная плитка в комнате, саттаченная в один меш). Применяем материал с картой MultiTex, режим ставлю element id. Затем применяем модификатор Slice и анимируем его.
И вот тут начинается цветомузыка (пример).
Я понимаю, что как-то меняется нумерация и количество элементов при слайсе, но это не есть хорошо в анимации...
Можно это пофиксить?
Leave a comment:
Leave a comment: