Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Почему хочется менять настройки именно в стандартном буффере, а не в RT? В RT можно менять не только tone mapping.

    Comment


    • #32
      Консверватизм Хотя было б удобнее заменить стандартный фрейм-буффер штормовским, с функцией сохранения истории рендеров. Ну и рендерштамп....

      Comment


      • #33
        наоборот я за rt. но с полным функционалом. пусть финальный рендер тоже с этого vfb идет. хочется менять на лету тонмаппинг и ставить на паузу. и регион конечно!

        Comment


        • #34
          Включить process alpha, сохраняю в PNG и всё хорошо в фотошопе. Сохраняю в EXR - в фотошопе EXR файлы открываются некорректно, что с альфа каналом, что с прозрачностью... Слева EXR, а справа PNG
          Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:10 AM.

          Comment


          • #35
            вот как выглядит tiff в фотошопе. альфа канал присутствует, но вот само изображение с какими-то косяками...

            Comment


            • #36
              Загрузил файло во фьюжен. Слева включена галочка Post multiply alpha и картинка выгнлядит так, как надо. На второй картинке справа включено Post multiply alpha и Invert Alpha и видно, как обрезаются нужные пикселы травинок по краям...

              Андрей, почини альфу, очень надо! Вся проблема в том, что надо нормальный EXR c отдельным альфа-каналом!
              Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:11 AM.

              Comment


              • #37
                Картинка после рендера и в фотошопе.

                Нужен отдельный альфа-канал, а то щас оно как-то неправильно работает....

                На второй картинке видно, что если скопировать картинку из ФШтормовского буфера с альфой в максовский, то сразу видно этот косяк...

                PNG сохраняется корректно, потому что там по-умолчанию включен Post multiply by alpha
                Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 10:36 AM.

                Comment


                • #38
                  Сначала подумал, что ореол солнца неправильный, а потом подумал, что солнце-то на большом расстоянии находится, а в сцене рядом. Параллакс однако
                  Last edited by 3dmentor; 03-11-2017, 05:07 PM.

                  Comment


                  • #39
                    Originally posted by 3dmentor View Post
                    Картинка после рендера и в фотошопе.

                    Нужен отдельный альфа-канал, а то щас оно как-то неправильно работает....

                    На второй картинке видно, что если скопировать картинку из ФШтормовского буфера с альфой в максовский, то сразу видно этот косяк...

                    PNG сохраняется корректно, потому что там по-умолчанию включен Post multiply by alpha
                    Вообще алфа работает корректно. То, что шум в местах черной альфы проступает, так он все равно альфой вырежется.
                    На счет exr ничего сказать не могу, это уже камень в огород макса, он сам сохраняет, а не рендер.

                    Comment


                    • #40
                      Если рендерить с альфой в штормовском буффере, а потом скопировать в максовский - сразу видны эти косяки. Т.е. они возникают при копировании инфы из буффера шторма в файл или максовский буффер.

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by 3dmentor View Post
                        Если рендерить с альфой в штормовском буффере, а потом скопировать в максовский - сразу видны эти косяки. Т.е. они возникают при копировании инфы из буффера шторма в файл или максовский буффер.
                        Просто максосвкий буффер не показывает альфу, он показывает весь мусор, который альфой в конечном счете удалиться. В родном буфере, как видишь, все вполне нормально выглядит.

                        Comment


                        • #42
                          Ну вот почему бы не сделать, чтобы шторм рендерил отдельно нормальную картинку, отдельно альфу, без шахматки в фоне. У тебя в штормовском буфере альфа картинка умножается на альфу, что часто неудобно. Хочется и фон тоже видеть, и чтоб альфа отдельно была!

                          Comment


                          • #43
                            Originally posted by 3dmentor View Post
                            Ну вот почему бы не сделать, чтобы шторм рендерил отдельно нормальную картинку, отдельно альфу, без шахматки в фоне. У тебя в штормовском буфере альфа картинка умножается на альфу, что часто неудобно. Хочется и фон тоже видеть, и чтоб альфа отдельно была!
                            Тогда рендеру придется двойную работу делать. рендер с альфой не содержит окружение (иначе у тебя будет это окружение проступать на контурах объекта). рендер без альфы - содержит. Если ты ставишь process alpha, то подразумевается, что тебе нужен вариант с альфой.

                            Comment


                            • #44
                              версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4

                              Comment


                              • #45
                                Originally posted by Karba View Post

                                Тогда рендеру придется двойную работу делать. рендер с альфой не содержит окружение (иначе у тебя будет это окружение проступать на контурах объекта). рендер без альфы - содержит. Если ты ставишь process alpha, то подразумевается, что тебе нужен вариант с альфой.
                                Ну тогда понятно, откуда берется мусор при рендере с альфа-каналом. В штормовском буфере там никакой инфы нет, т.е. нету никаких пикселов и тп. При копировании в максовский буфер или при записи в файл без опции premultiply alpha на картинках вылезает "белый шум"

                                В общем надо сохранять в PNG или EXR с опцией premultiply by alpha, чтобы мусор убрать.

                                Comment

                                Working...
                                X