Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
Андрей, кончилась лицензия внезапно Добавь напоминалку на почту, дня за 2-3 чтоб лицензию продлить...
-
Разрешение не влияет, проверил щас, что фулхд, что хд, одинаковый фриз на 2 пассе, инстансов нет, сцена довольно простая, несколько болванок, материалы тестю... Прикол в том, что это проявляется день через день, как будто после закрытия макса, где-то конфиг файл или настройка какая сохраняется через раз, я даж не знаю...
Leave a comment:
-
Originally posted by Sidches View PostЗаметил странность, почему-то периодически пассы залипают, например запускаю РТ рендер, все подгружается, и на 2 пассе висит секунд 15-20, потом отлипает, проскакивает до 14, опять стоит, после 30 примерно проходит, на настройки материалов реагирует так же, снова тупит на 2 пассе и т.д. Причем не могу поймать закономерность, вчера обновил дрова (780Ti), обновил рендер до 1.1.7 - все летало, сегодня прихожу утром, опять залипухи, перезагрузка компа не влияет, рандом какой-то, что может быть? Причем дома такого не наблюдается, шайтаны где-то сидят. ¯\_(ツ)_/¯
Leave a comment:
-
Заметил странность, почему-то периодически пассы залипают, например запускаю РТ рендер, все подгружается, и на 2 пассе висит секунд 15-20, потом отлипает, проскакивает до 14, опять стоит, после 30 примерно проходит, на настройки материалов реагирует так же, снова тупит на 2 пассе и т.д. Причем не могу поймать закономерность, вчера обновил дрова (780Ti), обновил рендер до 1.1.7 - все летало, сегодня прихожу утром, опять залипухи, перезагрузка компа не влияет, рандом какой-то, что может быть? Причем дома такого не наблюдается, шайтаны где-то сидят. ¯\_(ツ)_/¯
Leave a comment:
-
Ммм, нельзя в слот FstormMix material засунуть multi-subobject material...
Leave a comment:
-
Originally posted by 3dmentor View PostЧтобы не создавать новую тему для новых фич, напишу сюда. Возникла такая мысля, раздумий опосля - что если добавить еще несколько РТ окошек, чтобы можно было сцену/объект рендерить из разных ракурсов или камер одновременно. Иногда очень полезная штука при настройке материалов. Опять же не надо сцену дважды в память грузить. И чтобы можно было регионами рендерить...
Что думаете?
Лучше как раз создавать новые темы, иначе тут свалка будет.
Leave a comment:
-
Чтобы не создавать новую тему для новых фич, напишу сюда. Возникла такая мысля, раздумий опосля - что если добавить еще несколько РТ окошек, чтобы можно было сцену/объект рендерить из разных ракурсов или камер одновременно. Иногда очень полезная штука при настройке материалов. Опять же не надо сцену дважды в память грузить. И чтобы можно было регионами рендерить...
Что думаете?
Leave a comment:
-
Originally posted by CGlife View PostЭто вовсе не проблема, но вопрос давно у меня зрел. Не хочется ради него создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Не было мыслей по поводу реализации хроматических аберраций в движке? Или это технически мало осуществимо? На клозапах зачастую их не хватает, приходится это все дело в посте добавлять.
- 1 like
Leave a comment:
-
Это вовсе не проблема, но вопрос давно у меня зрел. Не хочется ради него создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Не было мыслей по поводу реализации хроматических аберраций в движке? Или это технически мало осуществимо? На клозапах зачастую их не хватает, приходится это все дело в посте добавлять.
Leave a comment:
-
Originally posted by 3dmentor View PostАндрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b
on rolloutImpExpMatlib open do ()
fn getRenderer =
(
local renderClass = (classof renderers.current)
case renderClass of
(
VRay : "VRay"
VRayRT : "VRay"
CoronaRenderer : "Corona"
mental_ray_renderer : "Mental"
iray_Renderer : "Mental"
FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
default: "Standard"
)
)
Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.
И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...
На счет названий посмотрю.
Leave a comment:
-
Андрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b
on rolloutImpExpMatlib open do ()
fn getRenderer =
(
local renderClass = (classof renderers.current)
case renderClass of
(
VRay : "VRay"
VRayRT : "VRay"
CoronaRenderer : "Corona"
mental_ray_renderer : "Mental"
iray_Renderer : "Mental"
FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
default: "Standard"
)
)
Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.
И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...
Leave a comment:
-
Originally posted by sidches View Postзаметил некоторые неудобства:
1.
• можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
• также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run rt render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
• при перетаскивании битмапы в слот enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.
2.
• в редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
• почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
• при перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не fstormbitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.
я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
планируется ли, в перспективе фича render to texture?
Rt можно через меню вызывать, либо на хоткей повесить, или тулбар.
галка в окружении вроде и так по умолчанию включена, ее только конвертор сцен может сбрасывать, уже не помню.
на счет материалов, там все галки по умолчанию тоже стоят, если с нуля материал создается.
глосси тоже по умолчанию 1.0, только после конверта может что-то другое стоять.
сразу родной битмап создать нельзя. это врожденное поведение макса, поменять не могу.
Leave a comment:
Leave a comment: