Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 3dmentor
    replied
    Андрей, кончилась лицензия внезапно Добавь напоминалку на почту, дня за 2-3 чтоб лицензию продлить...

    Leave a comment:


  • Sidches
    replied
    Разрешение не влияет, проверил щас, что фулхд, что хд, одинаковый фриз на 2 пассе, инстансов нет, сцена довольно простая, несколько болванок, материалы тестю... Прикол в том, что это проявляется день через день, как будто после закрытия макса, где-то конфиг файл или настройка какая сохраняется через раз, я даж не знаю...

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Sidches View Post
    Заметил странность, почему-то периодически пассы залипают, например запускаю РТ рендер, все подгружается, и на 2 пассе висит секунд 15-20, потом отлипает, проскакивает до 14, опять стоит, после 30 примерно проходит, на настройки материалов реагирует так же, снова тупит на 2 пассе и т.д. Причем не могу поймать закономерность, вчера обновил дрова (780Ti), обновил рендер до 1.1.7 - все летало, сегодня прихожу утром, опять залипухи, перезагрузка компа не влияет, рандом какой-то, что может быть? Причем дома такого не наблюдается, шайтаны где-то сидят. ¯\_(ツ)_/¯
    Вероятно скорость рендера очень низкая. Используются ли fstorm инстансы в рендере и какое разрешение?

    Leave a comment:


  • Sidches
    replied
    Заметил странность, почему-то периодически пассы залипают, например запускаю РТ рендер, все подгружается, и на 2 пассе висит секунд 15-20, потом отлипает, проскакивает до 14, опять стоит, после 30 примерно проходит, на настройки материалов реагирует так же, снова тупит на 2 пассе и т.д. Причем не могу поймать закономерность, вчера обновил дрова (780Ti), обновил рендер до 1.1.7 - все летало, сегодня прихожу утром, опять залипухи, перезагрузка компа не влияет, рандом какой-то, что может быть? Причем дома такого не наблюдается, шайтаны где-то сидят. ¯\_(ツ)_/¯

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Polymax View Post
    Сложно ли сделать линию горизонта у фстормкамеры?
    Добавлю. тупой форум, хочет не меньше 10 букв в сообщении. надо будет поменять

    Leave a comment:


  • Polymax
    replied
    Сложно ли сделать линию горизонта у фстормкамеры?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Ммм, нельзя в слот FstormMix material засунуть multi-subobject material...
    надо будет сделать исключение, внутри самого ядра это допустимо

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Ммм, нельзя в слот FstormMix material засунуть multi-subobject material...

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Чтобы не создавать новую тему для новых фич, напишу сюда. Возникла такая мысля, раздумий опосля - что если добавить еще несколько РТ окошек, чтобы можно было сцену/объект рендерить из разных ракурсов или камер одновременно. Иногда очень полезная штука при настройке материалов. Опять же не надо сцену дважды в память грузить. И чтобы можно было регионами рендерить...
    Что думаете?
    Технически не реализуемо на данном этапе.
    Лучше как раз создавать новые темы, иначе тут свалка будет.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Чтобы не создавать новую тему для новых фич, напишу сюда. Возникла такая мысля, раздумий опосля - что если добавить еще несколько РТ окошек, чтобы можно было сцену/объект рендерить из разных ракурсов или камер одновременно. Иногда очень полезная штука при настройке материалов. Опять же не надо сцену дважды в память грузить. И чтобы можно было регионами рендерить...
    Что думаете?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by CGlife View Post
    Это вовсе не проблема, но вопрос давно у меня зрел. Не хочется ради него создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Не было мыслей по поводу реализации хроматических аберраций в движке? Или это технически мало осуществимо? На клозапах зачастую их не хватает, приходится это все дело в посте добавлять.
    оберации пока не планируются. возможно в будущем, когда я найду безболезненный способ (без потери скорости) их добавить

    Leave a comment:


  • CGlife
    replied
    Это вовсе не проблема, но вопрос давно у меня зрел. Не хочется ради него создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Не было мыслей по поводу реализации хроматических аберраций в движке? Или это технически мало осуществимо? На клозапах зачастую их не хватает, приходится это все дело в посте добавлять.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Андрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
    Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b

    on rolloutImpExpMatlib open do ()

    fn getRenderer =
    (
    local renderClass = (classof renderers.current)
    case renderClass of
    (
    VRay : "VRay"
    VRayRT : "VRay"
    CoronaRenderer : "Corona"
    mental_ray_renderer : "Mental"
    iray_Renderer : "Mental"
    FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
    default: "Standard"
    )
    )

    Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
    Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.

    И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...
    Могу предложить пока использовать ClassID, который всегда постоянный.
    На счет названий посмотрю.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Андрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
    Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b

    on rolloutImpExpMatlib open do ()

    fn getRenderer =
    (
    local renderClass = (classof renderers.current)
    case renderClass of
    (
    VRay : "VRay"
    VRayRT : "VRay"
    CoronaRenderer : "Corona"
    mental_ray_renderer : "Mental"
    iray_Renderer : "Mental"
    FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
    default: "Standard"
    )
    )

    Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
    Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.

    И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by sidches View Post
    заметил некоторые неудобства:
    1.


    • можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
    • также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run rt render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
    • при перетаскивании битмапы в слот enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.

    2.


    • в редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
    • почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
    • при перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не fstormbitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.

    я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
    планируется ли, в перспективе фича render to texture?
    с вкладками проблема, в максе в этом плане все через ж, приходится иметь дело с его глюками.
    Rt можно через меню вызывать, либо на хоткей повесить, или тулбар.
    галка в окружении вроде и так по умолчанию включена, ее только конвертор сцен может сбрасывать, уже не помню.

    на счет материалов, там все галки по умолчанию тоже стоят, если с нуля материал создается.
    глосси тоже по умолчанию 1.0, только после конверта может что-то другое стоять.
    сразу родной битмап создать нельзя. это врожденное поведение макса, поменять не могу.

    Leave a comment:

Working...
X