конфиг: макс 2017/ вин 10
1. если не закрыть vfb и попытаться закрыть 3дмакс, то макс повиснет напрочь.
2. реалтайм рендер не обновляется при смене кадров/позиции геометрии, приходится обновлять вручную
3. нормал бамп работает очень странно, как мне кажется не корректно
4. при конверте из короны все ис имеют в 2 раза больший размер по одной из сторон
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
Originally posted by Karba View Post
Я так понимаю, что проблема именно в долгом рендере (во времени)?
С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?
Leave a comment:
-
Originally posted by Olga Zanevskaya View Post
В качестве освещения небо+солнце (тестировала с hdri, был выигрыш только во времени), environment direct lighting используется. также пробовала рендерить без стекол, опять же повлияло только на время.
С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post
Что используется в качестве освещения? HDRI в окружении? используется ли environment direct lighting?
Leave a comment:
-
Originally posted by Olga Zanevskaya View Post
Порталы используются (нормали внутрь).
https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View PostИспользуются ли в сцене порталы?
Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.
https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png
Leave a comment:
-
Используются ли в сцене порталы?
Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.
Leave a comment:
-
-
Originally posted by Olga Zanevskaya View PostЗдравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.
Leave a comment:
-
Здравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View PostОперации все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
Leave a comment:
Leave a comment: