Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Polymax
    started a topic Проблемы..

    Проблемы..

    конфиг: макс 2017/ вин 10
    1. если не закрыть vfb и попытаться закрыть 3дмакс, то макс повиснет напрочь.
    2. реалтайм рендер не обновляется при смене кадров/позиции геометрии, приходится обновлять вручную
    3. нормал бамп работает очень странно, как мне кажется не корректно
    4. при конверте из короны все ис имеют в 2 раза больший размер по одной из сторон

  • cbapog
    replied
    Originally posted by karba View Post

    честно говоря, шума на картинках практически не видно, надо всматриваться... но если это критично, то надо понижать noise threshold.
    карбыч, а есть результат по времени рендера одной и той же сцены на gtx 1080 и rtx4090?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

    Снаружи ничего нет. Основная проблема это шумы, время второстепенно.
    Честно говоря, шума на картинках практически не видно, надо всматриваться... Но если это критично, то надо понижать noise threshold.

    Leave a comment:


  • Olga Zanevskaya
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Я так понимаю, что проблема именно в долгом рендере (во времени)?
    С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?
    Снаружи ничего нет. Основная проблема это шумы, время второстепенно.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

    В качестве освещения небо+солнце (тестировала с hdri, был выигрыш только во времени), environment direct lighting используется. также пробовала рендерить без стекол, опять же повлияло только на время.
    Я так понимаю, что проблема именно в долгом рендере (во времени)?
    С наружи стоят какие-то экстерьерные здания, блокирующие свет?

    Leave a comment:


  • Olga Zanevskaya
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Что используется в качестве освещения? HDRI в окружении? используется ли environment direct lighting?
    В качестве освещения небо+солнце (тестировала с hdri, был выигрыш только во времени), environment direct lighting используется. также пробовала рендерить без стекол, опять же повлияло только на время.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Olga Zanevskaya View Post

    Порталы используются (нормали внутрь).
    https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
    https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
    https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
    https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png
    Что используется в качестве освещения? HDRI в окружении? используется ли environment direct lighting?

    Leave a comment:


  • Olga Zanevskaya
    replied
    Originally posted by Karba View Post
    Используются ли в сцене порталы?
    Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.
    Порталы используются (нормали внутрь).
    https://i.ibb.co/xgGjgBB/image-2022-07-19-00-15-26.png настройки
    https://i.ibb.co/f13FvCY/2500.png - 2500 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,015
    https://i.ibb.co/dJj2gtm/10.png - 10000 сэмплов, уровень шумов дошел до 0,012
    https://i.ibb.co/T8rcLMP/2500.png

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Используются ли в сцене порталы?
    Хотелось бы посмотреть на сами отрендеренные картинки.

    Leave a comment:


  • Olga Zanevskaya
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Интерьер или экстерьер?
    Интерьер..

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Olga Zanevskaya View Post
    Здравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.
    Интерьер или экстерьер?

    Leave a comment:


  • Olga Zanevskaya
    replied
    Здравствуйте, недавно начала использовать fstorm, первый тест был со сценой, конвертированной из короны, очень впечатлилась и стала создавать сцены под это рендер движок с нуля, но столкнулась с проблемой в виде длительного рендеринга и большого количества шумов ( в 2к больше 1,5 часов и результат плох), перебирала разные настройки, не выдает также быстро и такое же чистое изображение как при конвертировании было (при том, что освещение было плохое, материалы не настроены, за 7 минут в 2к картинка отличная вышла). использую мах 20 года, видеокарта gtx1060 на 6гб. Понимаю, что видекарта не мощная, но может быть, есть момент, о котором я не знаю и на него стоит обратить внимание.

    Leave a comment:


  • d1myan
    replied
    Originally posted by Karba View Post
    Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
    В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
    Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
    Я про этот Clamp, который мы с вами обсуждали несколько постов выше. Написал в этой ветке, так как уже здесь обсуждали эту тему.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Нет смысла писать сообщения в одной теме, тут уже 11 страниц.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by d1myan View Post
    Добрый день! Хотел уточнить: не планируете ли вы в ближайшей версии Fstorm исправлять или добавлять Clamp в материалах? очень не хватает этой функции
    Не понял о чем речь.

    Leave a comment:

Working...
X