Originally posted by mpavlos
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Пожелания
Collapse
X
-
-
Есть еще пожелание по фларам. Можно ли добавить какой-то порог по яркости? Сейчас слой флары выдает свечение почти всего объекта - n1 (на примере машины). А хотелось бы только самые яркие пятна иметь как в n2. По сути это возможность увеличивать яркость только "звездочек". Такие вот флары, как на n3 ну никак не получается добиться. Надеюсь, ты понимаешь
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post
1) В fstorm material можно задавать любое значение id, большее 15. В будущем можно добавить object id для multimatte.
2) нужно либо добавить толщину для стекл, либо использовать специальный материал, типа такого
https://www.facebook.com/groups/FSto...0543852575357/
3) Я так понимаю, эта опция делает объект невидимым с черной альфой? т.е. работает наподобие matte?Но все равно object ID был бы очень удобен, есть скрипты, которые автоматом раскидывают ID по объектам, и останется только добавить маски. Раз ты говоришь, что будет, тогда ждем-с!
2. Спасибо! Я тут сам свой способ нашел, вполне рабочий.
3. Да, верно. В итоговой альфе объект становится черным, он исключается из альфы, словно матте.
Спасибо!Last edited by mpavlos; 12-07-2018, 01:49 PM.
Leave a comment:
-
Originally posted by mpavlos View PostПриветствую! Хотелось бы кое-что от себя попросить\спросить.
1. Очень не хватает масок object_ID, но не так, как это сейчас, все эти цвета, назначаемые автоматом, в общем бесполезны, тк не дают идельного селекта в фотошопе\нюке. Очень нужно по аналогии с materia_ID, где можно назначать R G B на каждый канал. В Вирее отлично сделано в одном мультиматте ты просто сам выбираешь, что тебе нужно, либо ID материала, либо объекта. Есть ли возможность сделать? Без этого нормально маски невозможно сделать пока что. В материалах всего 15 каналов (если не искать какие-то левые способы увеличить их число). Этого часто не хватает. А fstorm multimatte не удобный, тк если в сцене сотни объектов, просто замучаешься создавать selection sets, которые потом еще руками надо распределять по каждому
каналу.
2. Много работаю в автомобильной сфере и возникла серьезная проблема со стеклом. Лобовое и заднее стекла изогнуты и значение ior даже 1.02 дает искажение салона, да еще и все отражения теряются. Со значениями 1.3-1.4 где есть отражения вообще невозможно работать, тк искажения просто адовые. Как с этим быть, подскажи, пожалуйста.
[ATTACH=CONFIG]n11423[/ATTACH]
3. Можно ли добавить возможность включать и исключать объект из альфы? Как у врай в свойствах самого объекта можно менять "Alpha contribution"? Очень сильно упростило бы жизнь!
[ATTACH=CONFIG]n11424[/ATTACH]
2) нужно либо добавить толщину для стекл, либо использовать специальный материал, типа такого
https://www.facebook.com/groups/FSto...0543852575357/
3) Я так понимаю, эта опция делает объект невидимым с черной альфой? т.е. работает наподобие matte?
Leave a comment:
-
Приветствую! Хотелось бы кое-что от себя попросить\спросить.
1. Очень не хватает масок object_ID, но не так, как это сейчас, все эти цвета, назначаемые автоматом, в общем бесполезны, тк не дают идельного селекта в фотошопе\нюке. Очень нужно по аналогии с materia_ID, где можно назначать R G B на каждый канал. В Вирее отлично сделано в одном мультиматте ты просто сам выбираешь, что тебе нужно, либо ID материала, либо объекта. Есть ли возможность сделать? Без этого нормально маски невозможно сделать пока что. В материалах всего 15 каналов (если не искать какие-то левые способы увеличить их число). Этого часто не хватает. А fstorm multimatte не удобный, тк если в сцене сотни объектов, просто замучаешься создавать selection sets, которые потом еще руками надо распределять по каждому
каналу.
2. Много работаю в автомобильной сфере и возникла серьезная проблема со стеклом. Лобовое и заднее стекла изогнуты и значение ior даже 1.02 дает искажение салона, да еще и все отражения теряются. Со значениями 1.3-1.4 где есть отражения вообще невозможно работать, тк искажения просто адовые. Как с этим быть, подскажи, пожалуйста.
3. Можно ли добавить возможность включать и исключать объект из альфы? Как у врай в свойствах самого объекта можно менять "Alpha contribution"? Очень сильно упростило бы жизнь!
Leave a comment:
-
Originally posted by 1cf85 View Post
1. Спасибо!)
2. я понимаю что можно сделать несколько миксов, но может в будущем удобнее сделать многослойный материал? это значительно удобнее и наглядно
3. нет не интерьер, очень простые сцены, но с ДОФом и вот на нем медленно шум уходит
4. никак не отделить?( мне кажется это довольно важно для интерактива. у меня на 5-6 миллионах полигонов в сцене включенный real time geometry update довольно ощутимо тормозит, конечно можно двигать свет, но не очень удобно
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post1) копирование в буфер обмена сделаю.
2) сейчас можно сделать микс двух миксов.
3) Денойзера не планируется.
Что рендериться? Интерьер? Если да, то используются ли порталы в окнах?
4) Источники света в рендере являются геометрией, их нельзя отделить.
2. я понимаю что можно сделать несколько миксов, но может в будущем удобнее сделать многослойный материал? это значительно удобнее и наглядно
3. нет не интерьер, очень простые сцены, но с ДОФом и вот на нем медленно шум уходит
4. никак не отделить?( мне кажется это довольно важно для интерактива. у меня на 5-6 миллионах полигонов в сцене включенный real time geometry update довольно ощутимо тормозит, конечно можно двигать свет, но не очень удобно
Leave a comment:
-
1) копирование в буфер обмена сделаю.
2) сейчас можно сделать микс двух миксов.
3) Денойзера не планируется.
Что рендериться? Интерьер? Если да, то используются ли порталы в окнах?
4) Источники света в рендере являются геометрией, их нельзя отделить.
- 1 like
Leave a comment:
-
- хочется кнопку "копировать в буфер обмена" в RT
- многослойный материал, а то микса из двух бывает маловато
- дейнойзер было бы хорошо! (я не долго пользуюсь фштором и может что то делаю не так, но часто остается шум, особенно от HDRI, который с трудом уходит приходиться накручивать семплы и понижать noise treshhold, в короне например такой шум легко убирается денойзером)
-полностью интерактивные источники света. геометрию в интерактиве не так часто надо двигать, а вот свет да, но если включать real time geometry update то RT тормозит, не комфортно )
спасибо, классный рендер!)
Leave a comment:
-
По первому пункту могу добавить опции для превью в настройках самого материала.
По остальному имею в виду, в будущем реализую.
- 1 like
Leave a comment:
Leave a comment: