Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Здравствуйте! При открывании мат слота открываются дефолтные маты, а очень хочется фстормовские, куда нужно нажать чтоб так было?
    Last edited by MrekuMari; 11-28-2017, 12:40 PM.

    Comment


    • #92
      Originally posted by MrekuMari View Post
      Здравствуйте! При открывании мат слота открываются дефолтные маты, а очень хочется фстормовские, куда нужно нажать чтоб так было?
      можно воспользоваться встроенным конвертором

      Comment


      • #93
        Можно ли написать скрипт, который обнуляет на чёрный цвет в мате "render element color" для всех материалов в сцене?
        Не совсем понятно, для чего при конвертации матов из виреевских, этот цвет устанавливается на рандомный, и очень большое парево скидывать на чёрный каждый материал вручную.

        Comment


        • #94
          Originally posted by SkyMaster View Post
          Можно ли написать скрипт, который обнуляет на чёрный цвет в мате "render element color" для всех материалов в сцене?
          Не совсем понятно, для чего при конвертации матов из виреевских, этот цвет устанавливается на рандомный, и очень большое парево скидывать на чёрный каждый материал вручную.
          Думаю можно написать такой скрипт, только я не силен в скриптах.

          Comment


          • #95
            Originally posted by SkyMaster View Post
            Можно ли написать скрипт, который обнуляет на чёрный цвет в мате "render element color" для всех материалов в сцене?
            Не совсем понятно, для чего при конвертации матов из виреевских, этот цвет устанавливается на рандомный, и очень большое парево скидывать на чёрный каждый материал вручную.
            Nik всё давно написал https://fstormrender.com/forum/forum/...aterial-editor
            в скрипте параметр "Color - mask_color"

            Comment


            • #96
              А вот такой вопрос, уверен, на форуме задавали, но я не нашел, и смотрел еще планы развития, и тоже не нашел... про амд гпу, наладится дело на них, али нет?

              Comment


              • #97
                Originally posted by nicoolin View Post
                а вот такой вопрос, уверен, на форуме задавали, но я не нашел, и смотрел еще планы развития, и тоже не нашел... про амд гпу, наладится дело на них, али нет?
                поддержка amd не планируется.

                Comment


                • #98
                  А есть ли возможность получить zdepth канал без АА фильтра в случае если dof нужен на посте ?

                  Comment


                  • #99
                    а есть ли смысл прикрутить в настройке камеры прикрутить кароч размытие глубины резкости как на камере f/n типа где n-коэф. который задается и ф-фокусное, исо и шатер спид конечно чушь для CG, хотя шатер спид потом может понадобиться для моушн блюра... а то там вроде как ща какой то коэф размытия просто и хз сколько это мало или много... ну и ширина зоны резкозти хз сколько...

                    Comment


                    • Originally posted by JDE View Post
                      А есть ли возможность получить zdepth канал без АА фильтра в случае если dof нужен на посте ?
                      Да, в будущем можно сделать. А вообще для более высокой точности можно отрендерить z depth в более высоком разрешении.

                      Comment


                      • Originally posted by nicoolin View Post
                        а есть ли смысл прикрутить в настройке камеры прикрутить кароч размытие глубины резкости как на камере f/n типа где n-коэф. который задается и ф-фокусное, исо и шатер спид конечно чушь для CG, хотя шатер спид потом может понадобиться для моушн блюра... а то там вроде как ща какой то коэф размытия просто и хз сколько это мало или много... ну и ширина зоны резкозти хз сколько...
                        длительность motion blur на данный момент задается относительно длительности одного фрейма. если motion blur duration 1.0 и число кадров в секунду - 30, то длительность motion blur будет 1/30 (0.0333) секунды.

                        Comment


                        • Куда делся interactive geometry update?

                          Comment


                          • а вот у меня на 8гб видеопамяти.. шторм запускаю, там видно 5,5 гб.. где прячется остальное? есть ли связь с оперативой? и бывает типа "раз!!!" и сбросилась память, типа пишет 0Гб... чо это?

                            Comment


                            • Originally posted by MrekuMari View Post
                              Куда делся interactive geometry update?
                              Находится в настройках рендера в "Interactive Render" панели

                              Comment


                              • Originally posted by nicoolin View Post
                                а вот у меня на 8гб видеопамяти.. шторм запускаю, там видно 5,5 гб.. где прячется остальное? есть ли связь с оперативой? и бывает типа "раз!!!" и сбросилась память, типа пишет 0Гб... чо это?
                                Используется win10?

                                Ситема забирает часть памяти. Так же, если параллельно запущеные другие программы, они тоже используют видеопамять. FStorm тут не один память использует.

                                Comment

                                Working...
                                X