Originally posted by Karba
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
-
Привет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
Comment
-
Originally posted by nicoolin View PostПривет. Я снова с мутными вопросами. Есть сцена интерьера. Она с анимацией - темнеет небо (закат типа), камера ползёт, свет в интерьере двух типов: горит всё время, другие источники включаются в процессе анимации. Когда свет люстры включается, свет от других источников начинает выглядеть иначе - меньше света, меньше отражения. Лайт сэмплс на 64 (больше нельзя). Как так? (другие источники по максимуму поотключал).
Вероятно надо увеличить gi clamp
Comment
-
Originally posted by d1myan View PostДобрый день! Писал как-то на фейсбуке что некорректно работает карта fstorm mix в режиме addition, когда подключается последовательно несколько fstorm mix. Clamp результат тоже не исправляет.
Стоит ли ждать улучшения в этом в ближайшее время?
Comment
-
Операции все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
Comment
-
Originally posted by Karba View PostОперации все работают корректно. там вариантов не много add = a + b, subtract = a - b, multiply = a * b, divide = a / b.
В случае add, subtract и divide результат может выходить за границы 0..1.
Поддержка стандартного Output работает частично, clamp не работает. Думаю, в этом проблема. Я могу добавить опцию clamp в саму текстуру mix для простоты (и так будет быстрее работать), либо сделать поддержку clamp в output
Comment
Comment