Announcement

Collapse
No announcement yet.

Джуфус Вникает

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Originally posted by Joofus View Post
    Привет, продолжаю разбираться , возникли следующие вопросы:

    1: Поставил windows 8 вроде по бодрее стало с памятью(2х1080ti) , но все равно улетает 3гб я так понимаю на саму сцену и мониторы, так как если отключить карту с мониторами то стновится 10гб доступно. Если я поставлю 3ю карту к примеру 1050/60, на мониторы получится ли высвободить 10гб на двух ti ? Если да то хватит ли 4гб памяти на 1050 или брать минимум 1060 ?

    2: Есть какие то советы по оптимизации ? Если я кучу инстансов создал а потом выделил всю сцену и в fstorm obj properti ставлю галку на все инстанс, такое прокатит или надо каждый инстанс по отдельности добавлять ?
    Есть ли какие то метода посмотреть что в сцене память жрет ?
    1) если мониторы подключить к 3ей карте, то да, память освободиться. Какую именно модель покупать под мониторы - подсказать не могу.
    2) ставить fstorm инстансы на все подрят крайне не рекомендую, скорость упадет катастрофически. эту опцию рекомендую ставить на тяжелые объекты, типа деревьев или другую растительность с множеством копий. Пока отдельной статистики для памяти нет. В будущем планирую добавить.

    Comment


    • #17
      Originally posted by Karba View Post
      2) ставить fstorm инстансы на все подрят крайне не рекомендую, скорость упадет катастрофически. эту опцию рекомендую ставить на тяжелые объекты, типа деревьев или другую растительность с множеством копий. Пока отдельной статистики для памяти нет. В будущем планирую добавить.

      Убрал все fstorm инстансы, чуть не поплохело + 2гб оперативы с 6 до 8ми сразу же и + 20 мин рендера. (в инст были тарелки, ложки, шторы и прочая утварь)

      Comment


      • #18
        Устроил большой тест , пробовал порталы с subdivide, фейковые стекло и разные настройки light samples и max deph, в итоге у меня получилось что наилучший результат по скорости/шумам выходит с нормальными стеклами с толщиной и чистыми порталами в один полигон. Хотя стоит отметить что значения оказались не критичны 1-2 минуты и 5% шума.

        Стоило мне поставить более контрастную hdriи начался пздц)
        Я так понимаю настройка освещения больше всего на шумы влияет?, потому что да же с одой и той же hdri при разных значениях multiplier/power portal время рендера может в 2 раза увеличиваться.

        Вот картинка что я считаю разрешении 2666х2000, 2 карты 1080ti, время рендера 2:20 ( уже близко к времени рендера проца 6800 в короне) , при том что шум ушел только на 80% несмотря на то что света в помещение поступает много. Что я делаю не так? Hdri от BBB3viz



        п.с скинул gi до 0,05 результат тот же
        Last edited by Joofus; 05-11-2017, 07:05 PM.

        Comment


        • #19
          Originally posted by Joofus View Post
          Устроил большой тест , пробовал порталы с subdivide, фейковые стекло и разные настройки light samples и max deph, в итоге у меня получилось что наилучший результат по скорости/шумам выходит с нормальными стеклами с толщиной и чистыми порталами в один полигон. Хотя стоит отметить что значения оказались не критичны 1-2 минуты и 5% шума.

          Стоило мне поставить более контрастную hdriи начался пздц)
          Я так понимаю настройка освещения больше всего на шумы влияет?, потому что да же с одой и той же hdri при разных значениях multiplier/power portal время рендера может в 2 раза увеличиваться.

          Вот картинка что я считаю разрешении 2666х2000, 2 карты 1080ti, время рендера 2:20 ( уже близко к времени рендера проца 6800 в короне) , при том что шум ушел только на 80% несмотря на то что света в помещение поступает много. Что я делаю не так? Hdri от BBB3viz



          п.с скинул gi до 0,05 результат тот же
          В текущей версии есть глюк с auto gi clamp. Я скоро выложу новую версию.

          Comment


          • #20
            Originally posted by Karba View Post

            В текущей версии есть глюк с auto gi clamp. Я скоро выложу новую версию.
            Кажется у последней версии еще с памятью проблемы, 1.1.10 сцена ела 6,3 гб, сейчас откатился на 1.1.4 (потестить разницу в gi clamp) , сцена стала ест 4,9.

            Comment


            • #21
              Привет! Появились траблы с сохранением в exr, arion fx не распознает файл как 32bit , пробовал в версиях 10a/f, в интерактиве и обычном режиме рендера. Предыдущие файлы из fstorm и короны открываются нормально. В чем может быть проблема ?

              Comment


              • #22
                Originally posted by Joofus View Post
                Привет! Появились траблы с сохранением в exr, arion fx не распознает файл как 32bit , пробовал в версиях 10a/f, в интерактиве и обычном режиме рендера. Предыдущие файлы из fstorm и короны открываются нормально. В чем может быть проблема ?
                галка tonemapped снята в tone mapping настройках?

                Comment


                • #23
                  Originally posted by Karba View Post

                  галка tonemapped снята в tone mapping настройках?
                  Нет. То есть контраст и пережеги либо в фторме либо потом в фотошопе можно контролировать и там и там ни как ?

                  Еще заметил разницу в поедание памяти между разными версиями 1.4 ест на ~ 1гб меньше чем 1.10а и на ~ 500 чем 1.10f в одних и тех же сценах.
                  Last edited by Joofus; 05-21-2017, 06:49 PM.

                  Comment


                  • #24
                    Нет - это т.е. галка стоит?
                    Если да, то результат всегда будет обрезан по 1.0 значению.
                    На счет памяти - сцену надо смотреть, но вообще не должно быть так.

                    Comment


                    • #25
                      Originally posted by Karba View Post
                      Нет - это т.е. галка стоит?
                      Если да, то результат всегда будет обрезан по 1.0 значению.
                      На счет памяти - сцену надо смотреть, но вообще не должно быть так.
                      Да галки tonemapped стоят, как без них burn value/contrast настроить. Что ты имеешь ввиду под 1.0 значением гамму ?

                      Память тестил в простой сцене закинул 9 деревьев и камеру, одни и те же настройки между 1.1.10f и 1.1.4 разница в 500мб в пользу последней.

                      Comment


                      • #26
                        Originally posted by Joofus View Post

                        Да галки tonemapped стоят, как без них burn value/contrast настроить. Что ты имеешь ввиду под 1.0 значением гамму ?

                        Память тестил в простой сцене закинул 9 деревьев и камеру, одни и те же настройки между 1.1.10f и 1.1.4 разница в 500мб в пользу последней.
                        Я имею в виду, что максимальные значения яркости обрезаются
                        Для полного диапазона нельзя использовать tone mapping. его надо делать уже в фотошопе или где-либо еще.
                        На счет памяти - проверю.

                        Comment


                        • #27
                          Originally posted by Karba View Post

                          Я имею в виду, что максимальные значения яркости обрезаются
                          Для полного диапазона нельзя использовать tone mapping. его надо делать уже в фотошопе или где-либо еще.
                          На счет памяти - проверю.
                          Спасибо, извини что достаю постоянно, я тупенький в этих вопросах) Уже потестил, все работает без tm очень круто!

                          Comment


                          • #28
                            Если делать бэк через FstormOverride и оставить пустым слот GI этот как то облегчит просчеты ?

                            Без tonmapping ArionFx работает, но проблема в том что лампы (2700-3500 кельвинов) глэрит красным цветом, если включаю tonmap то глэр в арионе работает нормально, но другие функции не поддерживаются, как то можно решить ?

                            Comment


                            • #29
                              Originally posted by Joofus View Post
                              Если делать бэк через FstormOverride и оставить пустым слот GI этот как то облегчит просчеты ?

                              Без tonmapping ArionFx работает, но проблема в том что лампы (2700-3500 кельвинов) глэрит красным цветом, если включаю tonmap то глэр в арионе работает нормально, но другие функции не поддерживаются, как то можно решить ?
                              Для чего вообще требуется использование ArionFX?

                              Comment


                              • #30
                                Наконец то закончил первый более менее осмысленный проект в fstorm, Андрею огромное спасибо за то что возился тут со мной и не отказывал в помощи, результат можно посмотреть тут https://www.facebook.com/RomanPljusnin

                                А впереди меня ждет долгий путь в фотореализму))
                                Last edited by Joofus; 06-05-2017, 06:38 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X