Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • да, вин 10, стараюсь закрыть все, хром висит только. понял вас. поставил 1.2.1f - памяти почти что вдвое меньше использует.. все вроде гуд, полёт нормальный.

    Comment


    • Нажимаю render, сначала черный экран и просчитывается сцена, потом сразу выключается просчет и все.

      Это значит видеокарта не подходит?

      проц проверял SSE 4.1 есть, а вот видео карта у меня отстой ноутбучная k1000m 2гб.
      Хотел попробовать на плохой карте, перед тем как заказывать новую, но видимо не судьба(

      Comment


      • Надо смотреть render log в настройках сцены. скорее всего либо памяти не хватило, либо видеокарта вообще не поддерживается.

        Comment


        • планируется ли сделать полностью интерактивные источники света, сейчас я так понимаю надо перегружать сцену, каждый раз когда подвинул свет ? Что очень не удобно

          Comment


          • Originally posted by 1cf85 View Post
            планируется ли сделать полностью интерактивные источники света, сейчас я так понимаю надо перегружать сцену, каждый раз когда подвинул свет ? Что очень не удобно
            надо включить realtime geometry update в настройках RT

            Comment


            • Originally posted by Karba View Post

              надо включить realtime geometry update в настройках RT
              но тогда я так понимаю он будет всю геометрию в сцене обновлять, хотя я двигаю только источник, и если геометрии много то будет тормозить.
              да?

              Comment


              • Originally posted by 1cf85 View Post

                но тогда я так понимаю он будет всю геометрию в сцене обновлять, хотя я двигаю только источник, и если геометрии много то будет тормозить.
                да?
                если геометрии очень много, то будет подтормаживать, но не сильно

                Comment


                • Приветствую, Андрей.
                  Отрендерили в Fstorm два проекта, всё отлично, но есть одна проблемка, это блики от солнца, но больше похоже на хотпиксели.
                  Вот пример: https://yadi.sk/i/XdGFD5t33aMoUg (если скачать файл, то будет лучше качество).
                  Glare выключен. Освещение самое что ни на есть стандартное, sun+sky, всё по дефолту, материалы простые с IOR 1.6
                  Белые точки появляются всюду, на листьях деревьев, на машинах, и вот на фонтане с бампом больше всего.
                  Перепробовано всё что можно, не помогает ничего, в том числе и GI Clamp (который чуть-чуть убирает). Чем больше семплов, тем больше хотпикселей.
                  Нам просто повезло, что заказчик не обратил сильного внимания на это, а мог бы сказать, мол уберите эти бегающие по всей картинке блики. И что тогда делать, непонятно было бы.
                  Я понимаю, что это физкорректное отражение солнца, но.. как-то бы этим рулить всё равно. Это больше похоже на дефект, в анимации.
                  Есть ли какая-либо возможность избавиться от них навсегда, ввести какой-то трешхолд, как в других рендерах?
                  Last edited by SkyMaster; 08-19-2018, 09:36 AM.

                  Comment


                  • Originally posted by SkyMaster View Post
                    Приветствую, Андрей.
                    Отрендерили в Fstorm два проекта, всё отлично, но есть одна проблемка, это блики от солнца, но больше похоже на хотпиксели.
                    Вот пример: https://yadi.sk/i/XdGFD5t33aMoUg (если скачать файл, то будет лучше качество).
                    Glare выключен. Освещение самое что ни на есть стандартное, sun+sky, всё по дефолту, материалы простые с IOR 1.6
                    Белые точки появляются всюду, на листьях деревьев, на машинах, и вот на фонтане с бампом больше всего.
                    Перепробовано всё что можно, не помогает ничего, в том числе и GI Clamp (который чуть-чуть убирает). Чем больше семплов, тем больше хотпикселей.
                    Нам просто повезло, что заказчик не обратил сильного внимания на это, а мог бы сказать, мол уберите эти бегающие по всей картинке блики. И что тогда делать, непонятно было бы.
                    Я понимаю, что это физкорректное отражение солнца, но.. как-то бы этим рулить всё равно. Это больше похоже на дефект, в анимации.
                    Есть ли какая-либо возможность избавиться от них навсегда, ввести какой-то трешхолд, как в других рендерах?
                    могу посоветовать не использовать в материалах значения glossy близкие к 1.0, особенно на листьях в этом нет никакого смысла.

                    Comment


                    • На листьях вовсе не близкие к 1.0, а 0.7. А на воде с бампом, точки при любом глосси - от 0.5 до 1 включительно.
                      Крутилка типа "hotpixels remove" не реализуема?

                      Comment


                      • Originally posted by SkyMaster View Post
                        На листьях вовсе не близкие к 1.0, а 0.7. А на воде с бампом, точки при любом глосси - от 0.5 до 1 включительно.
                        Крутилка типа "hotpixels remove" не реализуема?
                        Такой крутилки не планируется. Если по листьях скачут белые точки, значит там затесался материал с glossy 1 или по крайней мере с glossy fresnel 1

                        Comment


                        • Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: Есть интерьер, освещается хдри инвероментом, есть окна (обычная модель с 3ддд, стекла в пакете в 2-3 ряда боксами), есть шторы-тюль, есть кое-где балконное остекление, света в комнату не попадает практически вообще. Мат стекла - рефракция белым цветом на 1, глосси 1, порталы стоят как надо, а свет не проходит. Чо за дела? Стекла нельзя реализовать в интерьере с такой постановкой света?

                          Comment


                          • Originally posted by nicoolin View Post
                            Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: Есть интерьер, освещается хдри инвероментом, есть окна (обычная модель с 3ддд, стекла в пакете в 2-3 ряда боксами), есть шторы-тюль, есть кое-где балконное остекление, света в комнату не попадает практически вообще. Мат стекла - рефракция белым цветом на 1, глосси 1, порталы стоят как надо, а свет не проходит. Чо за дела? Стекла нельзя реализовать в интерьере с такой постановкой света?
                            1) для начала надо поднять max depth.
                            2) делать по честному такое число стекл нет смысла, можно поставить в окна два стекла и на балкон одно.
                            3) использовать одностороннее стекло (plane вместо box) и специальный материал:
                            https://www.facebook.com/groups/FSto...0543852575357/

                            Comment


                            • сенк ю вери мачевское, ща будем пробовать

                              Comment


                              • Приветствую, Андрей. В результате работы со штормом продолжают появляться пожелания.
                                Можно ли сделать при конвертировании матов (к примеру, из вирея), чтобы к битмапам, размещаемым в слоты бамп, рефлект и тд, автоматически применялось значение Mono? Достаточно паревно потом у импортируемых моделей прощёлкивать все карты, устанавливая моно. Да, иногда бывает инстанс диффуза например на рефлект, ну пусть конвертер такие пропускает например.

                                Было бы классно в настройке битмапы сделать даунсемпл, например 1/2, 1/4, 1/8 в момент отправки на рендер. Порой некоторые производители моделей прилагают какие-то астрономические текстуры по разрешению для моделей, которые в сцене могут быть мелкими, и вот даунсемпл бы очень помог (если конечно такое реализуемо программно). А если ещё и кешировать такие текстуры, это было бы вообще очень круто. Битмап прокси вроде бы не работает с штормом, да и пересжимает он все текстуры в сцене, а хотелось бы вручную те, которые нужно, и не прибегая к фотошопам.
                                Да, есть компрессия текстур, очень круто экономит память, но скорость ощутимо проседает.

                                Ещё.. не знаю, баг или фича, но при использовании Gray material mode всё равно грузятся все текстуры сцены в видеокарту.
                                И последний вопрос по прокси: можно ли при конвертировании в прокси устаналивать сразу значок в свойствах объекта "Instance"? Мне кажется это более дефолтное состояние прокси для моделирования сцен?

                                Спасибо за внимание! И ещё раз напомню, что очень не хватает параметрического tile.
                                Last edited by SkyMaster; 11-13-2018, 09:02 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X