Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Такая проблема с использованием памяти карты:
    Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
    V1.1.5E
    Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?

    Comment


    • #47
      Originally posted by Alexevp View Post
      версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
      Я сделаю log версию чуть позже для всех, у кого есть креш, чтобы этот баг изловить.

      Comment


      • #48
        Originally posted by CGlife View Post
        Такая проблема с использованием памяти карты:
        Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
        V1.1.5E
        Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?
        Какой windows? если win 10, то он известен тем, что не проч отожрать память для своих непонятных нужд.

        Comment


        • #49
          Originally posted by Karba View Post

          Какой windows? если win 10, то он известен тем, что не проч отожрать память для своих непонятных нужд.
          Да, виндовс 10. Видимо придется ждать апдейтов, может что то поменяется со временем.

          Comment


          • #50
            Скоро выйдет обновление Win10 с "игровым режимом". Может это поможет рендеру забрать больше памяти у ОС?

            Comment


            • #51
              Андрей, сделай поскорее чтобы можно было рендерить и сохранять файлы через FStorm RT !!!

              В общем, в максе есть большая проблема, при сохранении файла некорректно работает параметр FileOutGamma!

              Например, в любой сцене выставляем параметр FileOutGamma = 2.2 (ну он у меня итак по-умолчанию 2.2) и выполняем простенький скрипт, в котором в рендер аутпуте прописываем файл 1.png и опции сохранения.

              (
              fileoutgamma = 2.2

              rendOutputFilename = "z:\1.png"
              rendSaveFile = true
              pngio.setType #true48
              pngio.setAlpha false
              pngio.setInterlaced false

              renderSceneDialog.update()

              max quick render
              )

              И что вы думаете? 3д макс сохраняет рендер FileOutGamma=1.0!!!

              Выставить гамму 2.2 через скрипт нельзя! Только через диалоговое окошко 3д макса, при сохранении файла!!! Т.е. пишем там имя файла, формат, гамму на Авто ставим. Тогда сохраняет в гамме 2.2.

              Но если жмём F9 - хрен вам, в окошке рендера видно что FileOutGamma = 1.0 опять! В общем это нерешаемая проблема. Приходится рендерить не в PNG, а в EXR и потом батчем в фотошопе удалять лишний мусор... Муторно.

              В общем, Андрей, как допилишь рендер через РТ, надо как-то придумать, чтоб можно было напрямую указывать гамму при сохранения картинки. А не как щас.

              Злой я и уставший от этой хернищи в максе

              Comment


              • #52
                там есть кнопка сохрание рендера прямо из rt, но используется тот же самый механизм, что и везде. писать свой алгоритм сохранения во все форматы - весьма накладно.
                я бы везде задал гамму 2.2 и забыл про нее.

                Comment


                • #53
                  да и так уж везде гамма 2.2. проблема в том, что я рендерю кучу файлов скриптом, которые сам сцены открывает, назначает материалы и тп. так вот, через скрипт аутпут гамму установить нельзя. остается только exr.

                  Comment


                  • #54
                    Originally posted by Alexevp View Post
                    версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
                    Сделал лог версию
                    fstormrender.ru/Downloads/FStorm3dsmaxSetup_1_1_6b_log.zip

                    3dsmax надо запустить с админскими правами. после того как он упадет при загруузке, а корне 3dsmax должен быть файл fstorm.log, он мне нужен.

                    Comment


                    • #55
                      Заметил некоторые неудобства:
                      1.


                      • Можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? Каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
                      • Также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run RT render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
                      • При перетаскивании битмапы в слот Enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.

                      2.


                      • В редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
                      • Почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
                      • При перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не FstormBitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.

                      Я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
                      Планируется ли, в перспективе фича render to texture?

                      Comment


                      • #56
                        Originally posted by Sidches View Post
                        выделить кнопку run RT render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
                        Кстати, а реально на hotkey ее , ну или на тулбар вывесить.
                        Согласен что с навигацией нужно чуть допилить.

                        Comment


                        • #57
                          Дык давно я уже в тулбар повесил Шторм РТ Ищете категорию FStorm (она отдельно, а не Main_UI) и что-то там интерактив рендер, ну найдете, не помню как точно называется.

                          Comment


                          • #58
                            Originally posted by sidches View Post
                            заметил некоторые неудобства:
                            1.


                            • можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
                            • также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run rt render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
                            • при перетаскивании битмапы в слот enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.

                            2.


                            • в редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
                            • почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
                            • при перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не fstormbitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.

                            я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
                            планируется ли, в перспективе фича render to texture?
                            с вкладками проблема, в максе в этом плане все через ж, приходится иметь дело с его глюками.
                            Rt можно через меню вызывать, либо на хоткей повесить, или тулбар.
                            галка в окружении вроде и так по умолчанию включена, ее только конвертор сцен может сбрасывать, уже не помню.

                            на счет материалов, там все галки по умолчанию тоже стоят, если с нуля материал создается.
                            глосси тоже по умолчанию 1.0, только после конверта может что-то другое стоять.
                            сразу родной битмап создать нельзя. это врожденное поведение макса, поменять не могу.

                            Comment


                            • #59
                              Андрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
                              Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b

                              on rolloutImpExpMatlib open do ()

                              fn getRenderer =
                              (
                              local renderClass = (classof renderers.current)
                              case renderClass of
                              (
                              VRay : "VRay"
                              VRayRT : "VRay"
                              CoronaRenderer : "Corona"
                              mental_ray_renderer : "Mental"
                              iray_Renderer : "Mental"
                              FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
                              default: "Standard"
                              )
                              )

                              Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
                              Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.

                              И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...

                              Comment


                              • #60
                                Originally posted by 3dmentor View Post
                                Андрей, просьба у меня есть. Есть куча моделей растений, есть скрипт, который делает экспорт-импорт материалов в матлибы для каждого рендера отдельно.
                                Есть проблема с небольшая с штормом - каждый раз приходиться фиксить рендер-класс шторма, на данный моментон такой - FStormRender_v1_1_6b

                                on rolloutImpExpMatlib open do ()

                                fn getRenderer =
                                (
                                local renderClass = (classof renderers.current)
                                case renderClass of
                                (
                                VRay : "VRay"
                                VRayRT : "VRay"
                                CoronaRenderer : "Corona"
                                mental_ray_renderer : "Mental"
                                iray_Renderer : "Mental"
                                FStormRender_v1_1_6b : "FStorm"
                                default: "Standard"
                                )
                                )

                                Нельзя ли его зафиксировать, как у других рендеров? Это надо сделать в ближайших билдах, а то я скоро сборник доделаю и выпущу и людей будут проблемы со штормовскими материалами.
                                Сборники интегрированы с Форест-паком и там есть похожий скрипт, который определяет текущий рендер и читает материалы из соответствующей библиотеки при импорте модели в сцену.

                                И вот если у разных версий шторма будут разные рендер-классы - то проблемы обеспечены...
                                Могу предложить пока использовать ClassID, который всегда постоянный.
                                На счет названий посмотрю.

                                Comment

                                Working...
                                X