Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблемы..

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 3dmentor
    replied
    Дык давно я уже в тулбар повесил Шторм РТ Ищете категорию FStorm (она отдельно, а не Main_UI) и что-то там интерактив рендер, ну найдете, не помню как точно называется.

    Leave a comment:


  • JDE
    replied
    Originally posted by Sidches View Post
    выделить кнопку run RT render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
    Кстати, а реально на hotkey ее , ну или на тулбар вывесить.
    Согласен что с навигацией нужно чуть допилить.

    Leave a comment:


  • Sidches
    replied
    Заметил некоторые неудобства:
    1.


    • Можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? Каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
    • Также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run RT render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
    • При перетаскивании битмапы в слот Enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.

    2.


    • В редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
    • Почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
    • При перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не FstormBitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.

    Я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
    Планируется ли, в перспективе фича render to texture?

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Alexevp View Post
    версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
    Сделал лог версию
    fstormrender.ru/Downloads/FStorm3dsmaxSetup_1_1_6b_log.zip

    3dsmax надо запустить с админскими правами. после того как он упадет при загруузке, а корне 3dsmax должен быть файл fstorm.log, он мне нужен.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    да и так уж везде гамма 2.2. проблема в том, что я рендерю кучу файлов скриптом, которые сам сцены открывает, назначает материалы и тп. так вот, через скрипт аутпут гамму установить нельзя. остается только exr.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    там есть кнопка сохрание рендера прямо из rt, но используется тот же самый механизм, что и везде. писать свой алгоритм сохранения во все форматы - весьма накладно.
    я бы везде задал гамму 2.2 и забыл про нее.

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Андрей, сделай поскорее чтобы можно было рендерить и сохранять файлы через FStorm RT !!!

    В общем, в максе есть большая проблема, при сохранении файла некорректно работает параметр FileOutGamma!

    Например, в любой сцене выставляем параметр FileOutGamma = 2.2 (ну он у меня итак по-умолчанию 2.2) и выполняем простенький скрипт, в котором в рендер аутпуте прописываем файл 1.png и опции сохранения.

    (
    fileoutgamma = 2.2

    rendOutputFilename = "z:\1.png"
    rendSaveFile = true
    pngio.setType #true48
    pngio.setAlpha false
    pngio.setInterlaced false

    renderSceneDialog.update()

    max quick render
    )

    И что вы думаете? 3д макс сохраняет рендер FileOutGamma=1.0!!!

    Выставить гамму 2.2 через скрипт нельзя! Только через диалоговое окошко 3д макса, при сохранении файла!!! Т.е. пишем там имя файла, формат, гамму на Авто ставим. Тогда сохраняет в гамме 2.2.

    Но если жмём F9 - хрен вам, в окошке рендера видно что FileOutGamma = 1.0 опять! В общем это нерешаемая проблема. Приходится рендерить не в PNG, а в EXR и потом батчем в фотошопе удалять лишний мусор... Муторно.

    В общем, Андрей, как допилишь рендер через РТ, надо как-то придумать, чтоб можно было напрямую указывать гамму при сохранения картинки. А не как щас.

    Злой я и уставший от этой хернищи в максе

    Leave a comment:


  • SALuto
    replied
    Скоро выйдет обновление Win10 с "игровым режимом". Может это поможет рендеру забрать больше памяти у ОС?

    Leave a comment:


  • CGlife
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Какой windows? если win 10, то он известен тем, что не проч отожрать память для своих непонятных нужд.
    Да, виндовс 10. Видимо придется ждать апдейтов, может что то поменяется со временем.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by CGlife View Post
    Такая проблема с использованием памяти карты:
    Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
    V1.1.5E
    Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?
    Какой windows? если win 10, то он известен тем, что не проч отожрать память для своих непонятных нужд.

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by Alexevp View Post
    версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
    Я сделаю log версию чуть позже для всех, у кого есть креш, чтобы этот баг изловить.

    Leave a comment:


  • CGlife
    replied
    Такая проблема с использованием памяти карты:
    Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
    V1.1.5E
    Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?

    Leave a comment:


  • 3dmentor
    replied
    Originally posted by Karba View Post

    Тогда рендеру придется двойную работу делать. рендер с альфой не содержит окружение (иначе у тебя будет это окружение проступать на контурах объекта). рендер без альфы - содержит. Если ты ставишь process alpha, то подразумевается, что тебе нужен вариант с альфой.
    Ну тогда понятно, откуда берется мусор при рендере с альфа-каналом. В штормовском буфере там никакой инфы нет, т.е. нету никаких пикселов и тп. При копировании в максовский буфер или при записи в файл без опции premultiply alpha на картинках вылезает "белый шум"

    В общем надо сохранять в PNG или EXR с опцией premultiply by alpha, чтобы мусор убрать.

    Leave a comment:


  • Alexevp
    replied
    версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4

    Leave a comment:


  • Karba
    replied
    Originally posted by 3dmentor View Post
    Ну вот почему бы не сделать, чтобы шторм рендерил отдельно нормальную картинку, отдельно альфу, без шахматки в фоне. У тебя в штормовском буфере альфа картинка умножается на альфу, что часто неудобно. Хочется и фон тоже видеть, и чтоб альфа отдельно была!
    Тогда рендеру придется двойную работу делать. рендер с альфой не содержит окружение (иначе у тебя будет это окружение проступать на контурах объекта). рендер без альфы - содержит. Если ты ставишь process alpha, то подразумевается, что тебе нужен вариант с альфой.

    Leave a comment:

Working...
X