Announcement
Collapse
No announcement yet.
Проблемы..
Collapse
X
-
Дык давно я уже в тулбар повесил Шторм РТ Ищете категорию FStorm (она отдельно, а не Main_UI) и что-то там интерактив рендер, ну найдете, не помню как точно называется.
-
Заметил некоторые неудобства:
1.
• Можно ли сделать, чтобы вкладки в настройках рендера сохраняли свое положение после закрытия макса? Каждый раз при открытии проекта, приходится их сворачивать по новой.
• Также, как по мне, неплохо бы выделить кнопку run RT render цветом, или размером шрифта, ищу ее каждый раз, сливается на сером фоне.
• При перетаскивании битмапы в слот Enviroment -> texture автоматом чтобы ставилась галка напротив, или пусть всегда там стоит что ли, а то получается перетащил, а хрен там, не работает, надо еще и галку тыкнуть руками.
2.
• В редакторе материалов, во вкладке maps, хотелось бы все галки по дефолту, опять же закинул карту в диффуз, но она не пашет, опять надо галку тыкнуть.
• Почему glossiness в рефлекте, по дефолту 0.1, в остальных полях везде 1, а тут нет)
• При перетаскивании из проводника текстуры в любой слот maps, автоматом создается не FstormBitmap, а стандартный максовский, который не поддерживается рендером, неплохо было бы, чтобы создавался сразу родной.
Я понимаю, все это мелочи, но с ними постоянно сталкиваешься и эти однообразные действия несколько раздражают)
Планируется ли, в перспективе фича render to texture?
Leave a comment:
-
Originally posted by Alexevp View Postверсия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
fstormrender.ru/Downloads/FStorm3dsmaxSetup_1_1_6b_log.zip
3dsmax надо запустить с админскими правами. после того как он упадет при загруузке, а корне 3dsmax должен быть файл fstorm.log, он мне нужен.
Leave a comment:
-
да и так уж везде гамма 2.2. проблема в том, что я рендерю кучу файлов скриптом, которые сам сцены открывает, назначает материалы и тп. так вот, через скрипт аутпут гамму установить нельзя. остается только exr.
Leave a comment:
-
там есть кнопка сохрание рендера прямо из rt, но используется тот же самый механизм, что и везде. писать свой алгоритм сохранения во все форматы - весьма накладно.
я бы везде задал гамму 2.2 и забыл про нее.
Leave a comment:
-
Андрей, сделай поскорее чтобы можно было рендерить и сохранять файлы через FStorm RT !!!
В общем, в максе есть большая проблема, при сохранении файла некорректно работает параметр FileOutGamma!
Например, в любой сцене выставляем параметр FileOutGamma = 2.2 (ну он у меня итак по-умолчанию 2.2) и выполняем простенький скрипт, в котором в рендер аутпуте прописываем файл 1.png и опции сохранения.
(
fileoutgamma = 2.2
rendOutputFilename = "z:\1.png"
rendSaveFile = true
pngio.setType #true48
pngio.setAlpha false
pngio.setInterlaced false
renderSceneDialog.update()
max quick render
)
И что вы думаете? 3д макс сохраняет рендер FileOutGamma=1.0!!!
Выставить гамму 2.2 через скрипт нельзя! Только через диалоговое окошко 3д макса, при сохранении файла!!! Т.е. пишем там имя файла, формат, гамму на Авто ставим. Тогда сохраняет в гамме 2.2.
Но если жмём F9 - хрен вам, в окошке рендера видно что FileOutGamma = 1.0 опять! В общем это нерешаемая проблема. Приходится рендерить не в PNG, а в EXR и потом батчем в фотошопе удалять лишний мусор... Муторно.
В общем, Андрей, как допилишь рендер через РТ, надо как-то придумать, чтоб можно было напрямую указывать гамму при сохранения картинки. А не как щас.
Злой я и уставший от этой хернищи в максе
Leave a comment:
-
Скоро выйдет обновление Win10 с "игровым режимом". Может это поможет рендеру забрать больше памяти у ОС?
- 1 like
Leave a comment:
-
Originally posted by CGlife View PostТакая проблема с использованием памяти карты:
Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
V1.1.5E
Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?
Leave a comment:
-
Originally posted by Alexevp View Postверсия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
Leave a comment:
-
Такая проблема с использованием памяти карты:
Конфигурация Win 10 / max 2017 / GTX 1080 + GTX 970
V1.1.5E
Во время рендера у карточки 1080 лимит показыват 5,9 Гб вместо 8 Гб. У GTX970 лимит всего в 3,1 ГБ вместо 4-х ГБ. В чем может быть проблема, куда пропадают 2 ГБ?
Leave a comment:
-
Originally posted by Karba View Post
Тогда рендеру придется двойную работу делать. рендер с альфой не содержит окружение (иначе у тебя будет это окружение проступать на контурах объекта). рендер без альфы - содержит. Если ты ставишь process alpha, то подразумевается, что тебе нужен вариант с альфой.
В общем надо сохранять в PNG или EXR с опцией premultiply by alpha, чтобы мусор убрать.
Leave a comment:
-
версия 1.1.6 крашит макс после второго запуска. т.е. после старта виндовс макс загружает нормально, но если выйти и снова попытаться его запустить либо запустить второе окно, то при загрузке Fstorm.dll вылетает с ошибкой. Пока откатил 1.1.4
Leave a comment:
-
Originally posted by 3dmentor View PostНу вот почему бы не сделать, чтобы шторм рендерил отдельно нормальную картинку, отдельно альфу, без шахматки в фоне. У тебя в штормовском буфере альфа картинка умножается на альфу, что часто неудобно. Хочется и фон тоже видеть, и чтоб альфа отдельно была!
Leave a comment:
Leave a comment: